- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
- Финансовая грамотность
- Новости
- ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ (устав, тарифы, порядок предоставления социальных услуг, государственное задание и др.)
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- ВАКАНСИИ
- СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ (руководство, отделения)
- Численность получателей услуг, количество свободных мест, объем услуг
- Отзывы получателей услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Инновационная деятельность и реализация социальных проектов
- ОТЧЕТЫ о реализации стационарозамещающих технологий
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Попечительский совет
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Результаты социологических опросов и независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Обращения граждан
- Электронная очередь
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Печатные издания
- Ссылки на сайт МСЗН
- СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Отделение срочного социального обслуживания
05.10.2016
Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг, на бесплатной основе.
Срочные социальные услуги включают в себя:
1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов (продуктовый набор предоставляется 4 раза в год, горячее питание предоставляется пять раз в неделю (исключая праздничные и выходные дни).
Продолжительность оказания услуги 15 минут.);
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости (услуга предоставляется четыре раза в год);
3) содействие в получении временного жилого помещения (услуга предоставляется один раз в квартал);
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг (услуга предоставляется один раз в квартал);
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей (услуга предоставляется один раз в месяц);
6) Содействие в получении технических средств реабилитации, предусмотренных перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и (или) средств реабилитации, предусмотренных перечнем, утвержденным Губернатором края (услуга предоставляется один раз в год, одна консультация, оформление одного документа - одна услуга).
Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
Заявление о предоставлении социальных услуг может быть подано в письменной форме непосредственно, в электронной форме, почтовым отправлением. В последнем случае документы прилагаются в копиях, заверенных подписью получателя социальных услуг или его законного представителя.
К заявлению о предоставлении социальных услуг прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя) – при наличии;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, ИПРА инвалида - при наличии;
- иные документы, подверждающие обстоятельство, ухудшающее условия его жизнедеятельности.
Служба социального сопровождения осуществляет свою деятельность на бесплатной основе при отделении срочного социального обслуживания КГБУ «Ванинский комплексный центр социального обслуживания населения».
Социальное сопровождение осуществляется в пределах межведомственного взаимодействия с другими организациями, в том числе:
- органами местного самоуправления;
- учреждениями здравоохранения;
- учреждениями образования;
- учреждениями занятости населения;
- отделением Пенсионнного фонда РФ;
- отделением фонда социального страхования;
- коммунальными службами;
- органами полиции;
- миграционной службой;
- учреждениями социального обслуживания Хабаровского края стационарного и полустационарного типа;
- учреждениями социальной поддержки населения по Хабаровскому края;
- учреждениями реабилитации инвалидов и людей с ограниченными возможностями;
- религиозными организациями;
- органами Пожарного надзора;
- общественными организациями;
-и другими.
Социальное сопровождение осуществляется в целях оказания содействия гражданам в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, психологической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
1. Социальное сопровождение осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью гражданина.
2. Социальное сопровождение осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии).
3. Информация о гражданах, находящихся в трудной жизненной ситуации может поступать лично, от родственников, знакомых, через общественные и иные организации, иными способами (устно, письменно и в электронном виде через сайт учреждения: kcson-van.mszn27.ru
В процессе осуществления социального сопровождения Центр предоставляет:
1. Информационные услуги: предоставление информации, необходимой для решения сложной жизненной ситуации (справочные услуги), а именно:
- о мерах социальной поддержки (если семья или лицо имеет на них право в соответствии с действующим законодательством);
- предоставление контактов служб или учреждений, куда необходимо обратиться за соответствующей помощью, учреждений, предоставляющих услуги, условия получения социальных услуг и т.п.;
2. Социально-психологические услуги:
- психологическая диагностика, направленная на выявление социально-психологических характеристик личности;
- предоставление консультаций по вопросам психологического здоровья и улучшения взаимоотношений с окружающей средой;
- обсуждение проблем и предоставления советов по решению социальных и психологических проблем, обучение преодолевать трудности и конфликты с окружающими;
- содействие в предотвращении возникновения недоразумений и конфликтов между членами семьи, организация и координация психотерапевтических групп и групп взаимопомощи психологическая коррекция;
3. Социально-педагогические услуги:
- планирование совместно с семьей или лицом мер и действий по устранению причин, повлекших сложные жизненные обстоятельства;
- мониторинг выполнения запланированных действий; выявление и содействие развитию разносторонних интересов членов семьи;
- просветительская работа по всестороннему и гармоничному развитию ребенка, особенностям развития семьи и семейных отношений;
- обучение родителей эффективным методам воспитания, мобилизации собственных ресурсов семьи для решения проблем в дальнейшем;
- помощь родителям в решении конфликтных ситуаций семейного воспитания, осуществление мониторинга защиты ребенка от жестокого обращения и насилия;
- устройство ребенка в клуб, секцию, кружок и т.д.;
4. Социально-медицинские услуги:
- посредничество в осуществлении профилактических, лечебно-оздоровительных мероприятий;
- консультации по вопросам сохранения и укрепления здоровья;
- формирование идеологии здорового образа жизни и преодоления вредных привычек;
- формирование сексуальной культуры и навыков защищенных половых отношений;
- профилактика туберкулеза, венерических заболеваний, ВИЧ / СПИДа;
- содействие в поддержке и охране здоровья и т.п.;
5. Социально-правовые услуги:
- предоставление консультаций по вопросам действующего законодательства, гарантий и льгот;
- осуществление защиты прав и интересов семьи или лица, защита прав ребенка;
6. Социально-экономические услуги:
- помощь в привлечении дополнительных ресурсов для удовлетворения материальных интересов и потребностей семей или лиц, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах;
содействие в получении государственных социальных пособий, в предоставлении денежной помощи, а также помощи в виде денежных компенсаций;
- информирование по вопросам трудоустройства и содействие в этом;
- посредничество в оказании гуманитарной помощи
Прием граждан ведут по адресу:
п. Ванино, ул. 1 Линия, дом 7, кабинет №103
с понедельника – по пятницу
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00:
- специалист по работе с семьей
Замураева Инна Викторовна
Светличная Тамара Владимировна
Тел.8(42137)70431
Если Вы уже пользовались услугами нашего Учреждения, просим оценить качество оказанных Вам услуг, пройдя по ссылке:
https://kcson-van.mszn27.ru/anketa/social-services-quality
Файлы: