- О центре
- Документы учреждения
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- Вакансии
- Наставничество
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- Система оплаты труда работников учреждения
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- СВЕДЕНИЯ о результатах работы по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Ссылки на сайт МСЗН
- Печатные издания
- Структура
- Новости
- Семейный МФЦ
- Инновационная деятельность
- Отчеты о реализации стационарозамещающих технологий
- Финансовая грамотность
- "Социальный туризм"
- "Школа здоровья"
- "Великий мир литературы"
- "Мобильная приемная"
- "Стратегия личной безопасности"
- "Радость добрых дел"
- "Школа мастеров"
- Советы психолога
- "Выходные без одиночества"
- "Мобильная бригада"
- "Пункт проката технических средств реабилитации"
- "Сенсорная комната"
- Независимая оценка качества
- Обращения граждан
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КГБУ "Ванинский КЦСОН" ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА 2023 ГОД
09.12.2022
УТВЕРЖДЕН
приказом директора краевого государственного бюджетного учреждения "Ванинский комплексный центр социального обслуживания населения"
№ 61 от 08 декабря 2022 г.
ПЛАН
мероприятий краевого государственного бюджетного учреждения "Ванинский комплексный центр социального обслуживания населения"
по предупреждению коррупционных правонарушений на 2023 год
№ п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1.Меры по нормативному обеспечению противодействия коррупции, по совершенствованию кадровой работы по профилактике коррупционных правонарушений |
|||||
1.1 |
Проведение мониторинга изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции |
В течение года |
Юрисконсульт |
||
1.2 |
Проведение антикоррупционнойэкспертизы действующих локальных нормативных актов учреждения на наличие коррупционной составляющей |
В течение года |
Юрисконсульт |
||
1.3 |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов локальных нормативных актов учреждения на наличие коррупционной составляющей |
При разработке актов |
Юрисконсульт |
||
1.4 |
Проведение информирования сотрудников Учреждения по основным положениям федерального и краевого антикоррупционного законодательства |
В течение года |
Юрисконсульт |
||
1.5 |
Проведение консультирования сотрудников Учреждения по вопросам соблюдения ограничений и запретов, требований к служебному поведению, другим вопросам профилактики и противодействия коррупции |
В течение года |
Юрисконсульт |
||
1.6 |
Организация и обеспечение рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
При поступлении уведомлений |
Заместитель директора |
||
2. Меры по совершенствованию функционирования Учреждения в целях предупреждения коррупции |
|||||
2.1.
|
Проведение работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования |
постоянно |
Директор Специалист по кадрам |
||
2.2 |
Проведение проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу в Учреждение |
постоянно |
Специалист по кадрам |
||
2.3 |
Обеспечение своевременного направления сведений в Центр занятости населения о наличии вакантных должностей |
при наличии вакантных должностей |
Специалист по кадрам |
||
2.4 |
Проведение правового просвещения сотрудников по антикоррупционной тематике (семинары, лекции, совещания) |
ежемесячно |
Юрисконсульт |
||
2.5 |
Проведение оценки должностных обязанностей основных работников, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений |
1 раз в год |
Директор Специалист по кадрам |
||
2.6 |
Проведение инвентаризации имущества по анализу эффективности использования |
ежеквартально |
Директор Главный бухгалтер |
||
2.7 |
Проведение контрольных мероприятий по эффективному и рациональному использованию бюджетных средств, а также имущества в рамках осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
По отдельному плану |
Директор Главный бухгалтер |
||
3. Формирование нетерпимого отношения работников учреждения к проявлению коррупции |
|||||
3.1. |
Информирование трудового коллектива о выявленных фактах коррупции среди сотрудников Учреждения и мерах, принятых в целях исключения подобных фактов в дальнейшей практике |
В течение года |
Заместитель директора |
||
3.2. |
Оперативное информирование сотрудников о результатах служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и мерах по отношению к виновным лицам |
В течение года |
Заместитель директора |
||
4. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов |
|||||
4.1. |
Проведение мониторинга и осуществление контроля засоблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг |
В течение года |
Заместитель директора Юрисконсульт |
||
4.2. |
Проведение сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию |
В течение года |
Контрактный управляющий Юрисконсульт |
||
4.3 |
Проводить мониторинг объемов закупок товаров, услуг у единственного поставщика |
Ежеквартально |
Заместитель директора |
||
4.4. |
Обеспечить размещение на официальном сайте плана-графика закупок на 2024 год |
Декабрь 2023 года |
Заместитель директора |
||
5. Взаимодействие с получателями государственных услуг |
|||||
5.1 |
Обеспечить информирование населения о деятельности учреждения путем размещения информации на информационном стенде учреждения, электронном сайте учреждения, СМИ, путем проведения информационных встреч |
В течение года |
Директор Руководители структурных подразделений |
||
5.2 |
Обеспечение функционирования на сайте учреждения раздела "Обращения граждан" |
В течение года |
Директор |
||
5.3 |
Обеспечение приема граждан руководителями граждан |
В течение года |
Директор |
||
5.4 |
Обеспечение своевременного, объективного и полного рассмотрение обращений граждан |
По мере поступления обращений |
Директор |
||
5.5 |
Проведение мониторинга по обращениям граждан на предмет наличия среди них информации о фактах коррупции со стороны работников учреждения |
При поступлении обращений |
Директор Юрисконсульт |
||
5.6 |
Обеспечение своевременного, объективного, полного рассмотрения жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проведении проверок достоверности фактов, указанных в обращении |
В течение года |
Директор |
||
5.7 |
Проведение проверки качества предоставления государственных услуг |
По отдельному плану |
Директор Заместитель директора Руководители структурных подразделений |
||
5.8 |
Проведение анкетирования среди клиентов Учреждения по вопросам удовлетворенности качеством и организацией предоставления социальных услуг |
ежеквартально |
Руководители структурных подразделений |
||
6. Организационно-практические мероприятия антикоррупционного характера |
|||||
6.1 |
Обеспечение разработки и утверждения Плана мероприятий Учреждения по предупреждению коррупционных правонарушений на очередной год |
до 15 декабря |
Заместитель директора |
||
6.2 |
Размещение информации о среднемесячной заработной плате за 2022 год руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждения на официальном сайте Учреждения в подразделе "Сведения о доходах" раздела "Противодействие коррупции" |
до 25 апреля |
Директор |
||
6.3 |
Обеспечение актуализации сведений, размещенных на сайте Учреждения в разделе "Противодействие коррупции" и на информационном стенде Учреждения |
В течение года |
Директор Юрисконсульт |
||
6.4 |
Обеспечение работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции |
Постоянно |
Заместитель директора |
||
______________________________
Файлы: