Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания) за II квартал 2021 года

01.07.2021

 

Удовлетворенность качеством социальных услуг (в процентах от числа опрошенных клиентов социальных служб)

 

 

 

 

99,6

 

Количество граждан, прошедших анкетирование

211

 

Из них:

Обслуживаемых за плату –

Обслуживаемых бесплатно -

151

60

 

Количество граждан из числа опрошенных удовлетворенных качеством обслуживания

210

 

               
 

Гражданам были заданы следующие вопросы:

Удовлетворены ли вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее информационных стендах?

Да

211

Нет

0

Затрудняюсь ответить

0

Удовлетворены ли вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте?

Да

211

Нет

0

Затрудняюсь ответить

0

Считаете ли Вы условия предоставления услуг комфортными?

Да

211

Нет

0

Затрудняюсь ответить

0

Считаете ли Вы, что услуги, оказываемые организацией, доступны для инвалидов?

Да

211

Нет

0

Затрудняюсь ответить

0

При личном обращении в организацию работники, обеспечивающие первичный контакт и информирование, показались Вам доброжелательными и вежливыми?

Да 

211

Нет

0

Затрудняюсь ответить

0

На ваш взгляд, работники, непосредственно оказывающие социальные услуги, доброжелательны и вежливы?

Очередь отсутствует 

210

Незначительный период ожидания

1

Длительный период ожидания

0

Считаете ли Вы, что при обращении в организацию по телефону, по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации консультация оказана доброжелательно и вежливо?

Да 

211

Нет

0

Затрудняюсь ответить

0

Могли бы ли Вы рекомендовать именно эту организацию своим родственникам и знакомым, если бы перед ними стоял вопрос выбора?

да

211

нет

0

Затрудняюсь ответить

0

Удовлетворены ли Вы организационными условиями оказания услуг, например, графиком работы "Социальной парикмахерской", "Социальное такси"?

да

211

нет

0

Затрудняюсь ответить

0

В целом Вы довольны условиями оказания услуг в этой организации?

да

211

нет

0

Затрудняюсь ответить

0

Ваши рекомендации:

__________________________________________________________________