- О центре
- Документы учреждения
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- Вакансии
- Наставничество
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- Система оплаты труда работников учреждения
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- СВЕДЕНИЯ о результатах работы по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Ссылки на сайт МСЗН
- Печатные издания
- Структура
- Новости
- Семейный МФЦ
- Инновационная деятельность
- Отчеты о реализации стационарозамещающих технологий
- Финансовая грамотность
- "Социальный туризм"
- "Школа здоровья"
- "Великий мир литературы"
- "Мобильная приемная"
- "Стратегия личной безопасности"
- "Радость добрых дел"
- "Школа мастеров"
- Советы психолога
- "Выходные без одиночества"
- "Мобильная бригада"
- "Пункт проката технических средств реабилитации"
- "Сенсорная комната"
- Независимая оценка качества
- Обращения граждан
О результатах проведения мероприятий по контролю качества оказания социальных услуг в учреждении
24.03.2022
В рамках реализации мероприятий по осуществлению контроля за качеством и своевременностью оказания социальных услуг, заместителем директора КГБУ "Ванинский КЦСОН" проведена проверка социального работника
в п. Ванино Ванинского района.
В ходе работы проверены графики посещений, качество оказываемых услуг социальными работниками, производимые записи в тетради посещений, наличие и соответствие отчетных документов, правильность оформления денежных расчетов с клиентами, соответствие оказываемых социальных услуг, заявленным в индивидуальных программах.
Также проведено анкетирование 8 получателей социальных услуг на дому.
В ходе осуществления проверки нарушений в работе социального работника не выявлено, удовлетворенность получателей социальных услуг составила 98,2%.