- О центре
- Документы учреждения
- Материально-техническое обеспечение
- Сведения о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль и об устранении нарушений
- Вакансии
- Наставничество
- Персональный состав работников, контактные лица, сведения о повышении квалификации работников
- Система оплаты труда работников учреждения
- Комплексная безопасность учреждения, информационные материалы по ГО и ЧС
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- СВЕДЕНИЯ о результатах работы по противодействию коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Ссылки на сайт МСЗН
- Печатные издания
- Структура
- Новости
- Семейный МФЦ
- Инновационная деятельность
- Отчеты о реализации стационарозамещающих технологий
- Финансовая грамотность
- "Социальный туризм"
- "Школа здоровья"
- "Великий мир литературы"
- "Мобильная приемная"
- "Стратегия личной безопасности"
- "Радость добрых дел"
- "Школа мастеров"
- Советы психолога
- "Выходные без одиночества"
- "Мобильная бригада"
- "Пункт проката технических средств реабилитации"
- "Сенсорная комната"
- Независимая оценка качества
- Обращения граждан
О результатах социологического опроса получателей услуг, предоставляемых службой "Социальное такси"
02.11.2022
Социологический опрос проводился с 24 по 31 октября 2022года
Объектом исследования являлись граждане, обратившиеся за получением услуги (перевозки).
Метод проведения исследования – анкетирование (опросный лист заполняется со слов респондента).
В опросе приняли участие 15 человек.
1. Распределение респондентов по периодичности обращения за услугой:
Периодичность Количество человек %
практически каждый день 5 33
несколько раз в неделю 5 33
несколько раз в месяц 5 33
несколько раз в год 0 0
Итого: 15 100
2.Распределение участников опроса по периоду ожидания получения услуги:
а) очередь на получение услуг отсутствует - ответили 15 человек (100%)
б) незначительный период ожидания - ответили 0 человек
в) длительный период ожидания - ответили 0 человек.
Из ответов видно, что клиенты отметили отсутствие очередности предоставления услуги.
3. Трудности при получении услуги ( тяжело дозвониться до службы, записаться на поездку, срывались заявки и т.д) не было ни у одного клиента.
4. Всем клиентам- 15 гражданам (100%) оказывается помощь социальным работником при посадке и высадке с машины, в передвижении от машины до объекта назначения
5.Критерии Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен
Своевременность
предоставление
машины 15 человек (100%) 0 0
Тон, манера
разговора диспетчера 15 человек (100%) 0 0
Комфорт и удобство 15 человек (100%) 0 0
Вежливость и
корректность соц. работника 15 человек (100%) 0 0
Безопасное вождение 15 человек (100%) 0 0
Из таблицы видно, что большая часть респондентов полностью удовлетворены работой службы «Социальное такси.
6.На вопрос «Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставления услуг службы «Социальное такси» поступали слова благодарности за оказанную помощь, а также предложение о внесении изменений в график работы (вместо 9.00-8.00)